Контакты

+7(496) 24-799-34

iga.klin1317@gmail.com

Внимание!!! Информация по противодействию идеологии терроризма

Выписка из реестра лицензий

Филиал института
Государственного
Администрирования основан в 1994 году

Наш адрес

Клин, Советская площадь,
дом 17а

На карте

Мы в социальных сетях:

Версия для слабовидящих

Главное меню

  • О филиале Общая информация
    • Сведения об образовательной организации
    • О филиале
    • Образование
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты Клинского филиала ИГА
    • Структура и органы управления
    • Наука
    • Обеспечение условий по охране здоровья и охране труда обучающихся и преподавателей в Клинском филиале ЧУ ВО «ИГА» в части 1 ст. 41, в части п.10 п.1 ст.48 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
    • Отчет о результатах самообследования деятельности Клинского филиала
    • Охрана труда
    • Награды
    • Контакты
  • Виды образования Программы, планы и стандарты
    • Виды образования
    • Факультеты ИГА
    • Высшее образование
    • Дополнительное профессиональное образование
  • Абитуриентам Приглашаем Вас в наш институт
    • Абитуриенту
    • Приемная комиссия
    • Стоимость обучения
  • Нашим студентам Студенческая жизнь, библиотека и расписание
    • Нашим студентам
    • Личный кабинет
    • Портфолио студента
    • Расписание
    • Электронно-библиотечная система
    • HELP-студенту

Абитуриентам

Преимущества обучения в ЧУ ВО «ИГА»

  • Высококвалифицированный преподавательский состав.

70% преподавателей Института государственного администрирования являются штатными сотрудниками, успешно прошедшими по конкурсу ППС. Более 60% преподавателей имеют ученую степень и звания.

  • Имеются все уровни и ступени образования.

Бакалавриат, магистратура, аспирантура.

  • Наличие наиболее востребованных специальностей для успешной карьеры.
  • Наличие всех форм и программ обучения.
  • Гибкая система оплаты.

Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.

  • Доступная стоимость обучения.

Стоимость обучения включает:

  1. Весь учебный процесс.
  2. Пользование библиотечным фондом.
  3. Пользование компьютерными классами.
  4. Действует система скидок.
  • Возможность подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.

ПРАВИЛА ПРИЕМА

  1. Правила приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата
  2. Максимальное количество направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе: 3 направления.
  3. Сроки проведения приема
  4. Информация о количестве мест для приема (бакалавриат)
  5. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления.
  6. Информация о вступительных испытаниях и формах проведения вступительных испытаний.
  7. Перечень направлений подготовки, по которым институт объявляет прием на обучение (очно-заочная, заочная формы обучения)
  8. Перечень вступительных испытаний
  9. Расписание вступительных испытаний
  10. Минимальное количество баллов
  11. Количество мест для приема на обучение на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
  12. Форма проведения вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно, языки на которых осуществляется сдача вступительных испытаний
  13. Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества (по программам бакалавриата)
  14. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих
  15. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
  16. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
  17. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
  18. Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по очной форме обучения: не более 3-х раз.
  19. Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
  20. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - нет.
  21. Программы вступительных испытаний (Бакалавриат):
    • Программа по математике
    • Программа по истории
    • Программа по обществознанию
    • Программа по русскому языку
  22. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
  23. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления
  24. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
  25. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)
  26. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
  27. Институт государственного администрирования не имеет собственных жилых площадей (общежитий)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА

  1. Целевой прием в Институт государственного администрирования в 2021-2022 учебном году не осуществляется и квота целевого приема на обучение не выделяется
  2. Количество мест в общежитиях для иногородних поступающих:
    Институт государственного администрирования не имеет собственных жилых площадей (общежитий)
  3. Положение о приемной комиссии
  4. Положение об апелляционной комиссии
  5. Положение об экзаменационной комиссии (программы бакалавриата)
  6. Положение об экзаменационной комиссии (программы магистратуры)

ХОД ПРИЕМА

  1. Списки поступающих (Конкурсные списки)
  2. Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов
  3. Сведения о лицах, поступающих на места по общим условиям
  4. Сведения о лицах, поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг
  5. Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
  6. Информация о количестве поданных заявлений о приеме
  7. Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления
  8. Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр
  9. Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты
  10. Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
  11. Результаты вступительных испытаний
  12. Список лиц рекомендованных к зачислению
  13. Информация о дополнительном приеме
  14. Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИЕМА

Приказы о зачислении на обучение:

  • Приказ 71-1 о зачислении на очно-заочную форму обучения («Экономика», «ГМУ»)
  • Приказ 71-2 о зачислении на очно-заочную форму обучения («Юриспруденция»)
  • Приказ 76-2 о зачислении на заочную форму обучения («Юриспруденция»)

Документы необходимые для поступления можно будет подать по адресу:

г. Клин, Советская площадь, дом 17а, Приемная комиссия

Для получения дополнительной информации заполните форму

Дополнительное меню

  • Об институте
  • Виды образования
  • Абитуриентам
  • Нашим студентам

Политика конфиденциальности   Юридическая информация


1994 © Институт Государственного Администрирования

119261, г. Москва, Ленинский проспект, дом 80

Наши партнеры: Колледж АиСТ

Тел.: +7 (499) 131-99-79
Email: info@iga.ru

РЕБУКС - Обслуживание сайта
Сео продвижение сайтов

Заполните форму для начала обучения